• Главная
  • О проекте
  • Рубрики
    • Секрет фирмы
    • Экспертиза
    • Люди и бренды
    • KNOW HOW
    • Биржа проектов
    • Мастер-класс
    • Технологии
    • Бортовой журнал
  • Об авторе
  • Услуги
  • Ответы на вопросы
  • Контакты
  • Карта сайта
Успешные стратегии развития бизнеса
  • Главная
  • О проекте
  • Рубрики
    • Секрет фирмы
    • Экспертиза
    • Люди и бренды
    • KNOW HOW
    • Биржа проектов
    • Мастер-класс
    • Технологии
    • Бортовой журнал
  • Об авторе
  • Услуги
  • Ответы на вопросы
  • Контакты
  • Карта сайта

Главная  О проекте

О проекте

Самый первый и главный вопрос, который задает себе человек, начинающий вести свой блог, журнал или создает свой канал в одной из социальных сетей – зачем тебе это нужно? Для чего ты это делаешь?..
В первую очередь, эта тема интересна мне самому, первый свой проект я начал достаточно давно. И должен признаться, я сразу же столкнулся с трудностями, о существовании которых в тот момент даже не представлял – производственные проблемы, нехватка квалифицированных кадров, трения с деловыми партнерами, постоянно растущая арендная ставка, козни конкурентов и многое-многое другое сразу же свалилось на мою голову. Но, наверное, самым страшным для меня была ответственность за действия других людей.

Прежде, чем я накопил достаточно опыта, и у меня появилось представление о том, как именно работает успешный бизнес в нашей стране и как правильно его строить, прошло немало времени. Сейчас я обладаю весьма немалым опытом в области открытия и ведения своего дела, но всё ещё продолжаю дорабатывать «формулу успеха». Поэтому, можете быть уверены, никто не обладает абсолютными знаниями в этой области! Но теми знаниями, которые я накопил, и «сокровенными тайнами бизнеса», которые мне открылись, я с удовольствием поделюсь с вами, мои уважаемые читатели.

Возможно, я пессимист и многое вижу в темном цвете, но я почти убежден, что

некомпетентность ещё никогда не продавалась по столь баснословной цене…

Так, на каждого «жителя сети» сегодня со всех сторон валятся тысячи сообщений о разнообразных «секретных технологиях», которые непременно и сразу же сделают вас всех богачами, от вас требуется всего лишь заплатить за какой-нибудь курс или «чудо-продукт». И надо сказать, люди «ведутся» и не понимают, что богаче в данной ситуации станет только тот, кто продает эти «продукты».
Я не преследую цели нажиться и не собираюсь продавать свои наработки и знания – я лишь хочу помочь своим коллегам и читателям отделить зерна от плевел и не потеряться в информационном потоке.

Идея создания этого проекта пришла мне в голову в тот момент, когда один из ящиков моего письменного стола до верху наполнился бумажными инструкциями, методическими материалами или просто заметками, которые я делал для своих сотрудников, партнеров по бизнесу и друзей.

Очень долго у меня просто не доходили руки, чтобы разобрать и систематизировать все эти записи. Конечно, время шло вперед и технологии не стояли на месте, поэтому какие-то мои записи утратили актуальность, а на их место пришли новые.

Сейчас я приступил к оцифровке и актуализации своей библиотеки наработок. Надеюсь, что мои статьи и статьи моих коллег и друзей, которые я также буду публиковать на страницах журнала «GETMIND», смогут помочь вам в выборе, принятии решений и организации успешного бизнеса.
Также я искренне надеюсь найти новых друзей, единомышленников, а может даже и деловых партнеров.

Желаю удачи вам и вашему бизнесу и жду вас на страницах журнала!

  • Рубрики

    • Секрет фирмы
    • Экспертиза
    • Люди и бренды
    • KNOW HOW
    • Биржа проектов
    • Мастер-класс
    • Технологии
    • Бортовой журнал
  • Популярные статьи

    • Как не ошибиться в выборе программиста и построить с разработчиком эффективную работу
      Вся правда о быдлокодерах26.01.2015
      2
    • Делаем эффективную рассылку или секреты директ-маркетинга
      Как запустить свою рассылку.База респондентов02.02.2015
      2
    • Анализ рынка мобильных приложений для GPS-трекинга27.12.2015
      2
    • Критический обзор смартфона BlackBerry Passport и цифровой камеры Polaroid Socialmatic
      Продукты-мутанты BlackBerry Passport и Polaroid Socialmatic или истерии умирающих брендов03.12.2014
      2
    • Как раскрутить медицинский центр или частную клинику - рассказывает Денис Грасс
      Все секреты медицинского бизнеса от Дениса Грасса16.12.2014
      1



  • Последние записи

    • Практика Customer Development - подробно о методе, его нюансах, а также проблемах и решениях
      Все, что вы хотели знать о Customer Development, но боялись спросить19.01.2018
      0
    • 25+ Лучших бесплатных шаблонов админок для вашего стартапа или коммерческого продукта
      25+ Лучших бесплатных шаблонов админок для вашего стартапа05.05.2017
      1
    • 25+ лучших шаблонов для сайтов кафе и ресторанов
      25+ Лучших шаблонов для промо-сайтов HoReCa и продуктов питания23.06.2016
      1
  • Метки

    « назад маркетинг ликбез лайфхак кейс брендинг теминг логотипинг нищеброд практика малый бизнес анализ исследование охота на клоунов разработка сайта дизайн стартапы шаблоны для сайта экономия истории успеха аудит повышение конверсии digital теория бренды офис целевая аудитория интервью фирменный стиль медицинский бизнес агентство недвижимости мобильные приложения интерьер GPS-трекеры IP-телефония HoReCa themeforest Роза Хутор ЦА контекстная реклама seo рекламная кампания SWOT управление проектами рекламные кампании свой бизнес песочное шоу sand art инвестиции логотип каталог продукции фотосъемка темы WordPress директ-мейл директ-маркетинг почтовая рассылка повышение продаж антикризисное управление проблемы разработки быдлокод программа лояльности клиентоориентированность эвент-агентство повышение эффективности управление персоналом кадровые проблемы истории провала инструкция разработка баннеров риэлторский бизнес оптимизация работы еще »

Как мы защищаем авторские права на проекте GetMind.RuCopyright © 2014-2017 электронное издание "GetMind.Ru". Все права защищены.
Наверх
  • Авторские права
  • Об авторе
  • Контакты