• Главная
  • О проекте
  • Рубрики
    • Секрет фирмы
    • Экспертиза
    • Люди и бренды
    • KNOW HOW
    • Биржа проектов
    • Мастер-класс
    • Технологии
    • Бортовой журнал
  • Об авторе
  • Услуги
  • Ответы на вопросы
  • Контакты
  • Карта сайта
Успешные стратегии развития бизнеса
  • Главная
  • О проекте
  • Рубрики
    • Секрет фирмы
    • Экспертиза
    • Люди и бренды
    • KNOW HOW
    • Биржа проектов
    • Мастер-класс
    • Технологии
    • Бортовой журнал
  • Об авторе
  • Услуги
  • Ответы на вопросы
  • Контакты
  • Карта сайта

Главная  Об авторе

Об авторе


Консультант по развитию бизнеса Соколов Дмитрий

Соколов Дмитрий Валерьевич

Главный редактор журнала «GETMIND». Основатель стратегического агентства «Advico.Ru» (Москва) и руководитель интернет-сервиса «BotFilter.Ru». Занимаюсь развитием малого и среднего бизнеса, помогаю строить успешный бизнес в высококонкурентной среде. Имею богатый опыт в области решения нестандартных задач и кризис-менеджмента. Работаю в области рекламы и маркетинга более 15 лет.
Провожу личные консультации.



Каждый человек, начинающий собственное дело, сразу же сталкивается с проблемами, которые способны напугать даже прирожденного лидера. Большинство предпринимателей никогда не признаются в этом страхе, но без него не бывает – каждому необходимо его преодолеть. Не бойтесь начинать. Это, конечно, трудно, но совсем не страшно! Так было когда-то и со мной.

Мой первый бизнес-проект появился в далеком 1997 году, тогда я со своим университетским товарищем отравился в Москву для организации студенческих туров на Красную Поляну. У нас не было ни серьёзной финансовой поддержки, не личных связей в администрации города – был лишь голый энтузиазм и словесный договор с директорами двух турбаз. К сожалению, не могу сказать, что всё сложилось удачно, и мы заработали много денег, отнюдь – мы, как говорится, наломали кучу дров, но получили колоссальный опыт и веру в собственные силы. В конечном итоге мы всё же привезли два автобуса студентов и смогли «отбить» средства, вложенные в это авантюрное мероприятие. Наверное, именно это событие можно считать началом моей коммерческой деятельности.

«Суровые девяностые» диктовали тогда свои правила, и, будучи студентами, мы отчаянно нуждались в деньгах, поэтому постоянно находились в поиске какого-нибудь заработка. В те годы меня, как, наверное, и многих других очень интересовали информационные технологии, и я постоянно «зависал» именно на этой кафедре, частенько пропуская занятия на своем экономическом факультете. И когда мне предложили вакансию программиста на кафедре «ИТ», я без колебаний согласился. Это было весёлое время, и мы тогда ничем не брезговали, занимались всем: от заправки картриджей до написания дипломов по экономике и информатике. Но основной моей задачей была автоматизация работы приемной комиссии университета. Именно эта работа и легла в основу моего первого коммерческого продукта «ВУЗ.Приемная комиссия».

Немного позднее, в 1998 году, я со своим близким другом открыл свою софтверную компанию. На этой производственной базе мы занимались автоматизацией работы учебных заведений, и запустили программный комплекс АСУ «ВУЗ». В него вошли следующие продукты: «ВУЗ.Приемная комиссия», «ВУЗ.Учебный отдел» и «ВУЗ.Расписание». Благодаря «сарафанному радио» у нас появились новые клиенты, и мы расширили линейку продуктов – разработали программный комплекс «Недвижимость» для автоматизации риэлторского бизнеса и программу для работы с клиентской базой (что-то вроде прототипа современных CRM-систем), которую мы назвали «Программа лояльности». Позднее два этих продукта легли в основу «OnAir.Realtor» и «OnAir.CRM», которые были выпущены под брендом агентства «Advico» уже в Москве.
Тогда же, совместно со специалистами «Южного Регионально Центра Интеллектуальной Собственности» мы начали совместную работу над СУБД «Фармацевт» – интерактивной медицинской базой знаний. Система позволяла быстро найти нужный препарат или его заменитель по поставленному врачом диагнозу или симптомам болезни и оперативно получить данные о его наличии на складе (интеграция с «1С-Склад»). На тот момент подобная справочная система не имела аналогов, и наш продукт вызвал горячий интерес среди руководителей ряда коммерческих медицинских учреждений, в числе которых был даже медицинский центр ОАО «Газпром».

Начав работать в коммерческом секторе, я постепенно обрастал связями и новыми клиентами, что служило плодотворной почвой для появления новых коммерческих идей. Будучи человеком творческим мне совершенно не хотелось ограничивать себя сферой разработки ПО. Более того, определённый успех в этой области только подстегивал моё желание двигаться дальше и искать что-то новое.
Меня всегда интересовал рекламный бизнес. С другим своим институтским товарищем и его отцом мы начали работать над крупным и сложным проектом в области рекламы. Нас интересовала возможность проведения масштабных рекламных кампаний известных брендов с использованием рекламных площадей города в сезонный период. Но, несмотря на серьёзную поддержку со стороны руководства ОАО «Лукойл», который в данном проекте должен был сыграть роль инвестора, реализовать данный проект нам оказалось не по зубам. И тогда я принял решение отправиться в Москву и попытаться самому найти своё место «под солнцем».

Имея хорошую базу контактов со времени своей предыдущей поездки в столицу, я собрал небольшую команду, и мы смогли открыть студию по разработке интерактивной рекламной продукции, которую назвали «Art2k Creative Group». Мы занимались разработкой мультимедийных презентаций, FLASH-игр и анимированных сайтов. Среди наших клиентов были такие компании, как «Oracle», «Русское лото», еженедельник «Russian Weekly», агентство безопасности «Torson» и ряд других, менее известных компаний.
Проработав два года в производственном секторе рекламной индустрии, я ощутил потребность двигаться дальше – мне уже было не интересно заниматься производством рекламной продукции, я хотел заниматься «большим маркетингом». Определенным шагом в этом направлении стала моя работа в качестве руководителя отдела маркетинга компании «ДКМ», где я курировал венчурные проекты, которые на тот момент были сосредоточены в области интернет-технологий (компания занималась запуском «стартапов» в области B2B и B2C и интернет-рекламой). Пополнив свой багаж знаний, я со своим коллегой запустил уже собственное «интернет-агентство» или «digital-agency», как сейчас называют компании подобного профиля. Немного позднее, в феврале 2003 года, появилось стратегическое агентство «Advico», которое собрало под своей крышей лучших специалистов, с которыми мне доводилось работать. Благодаря накопленному опыту и имеющимся наработкам нам удалось представить своим клиентам широчайший спектр услуг – от разработки концепции бренда и вывода его на рынок, до стратегического планирования и комплексного маркетинга.
К настоящему моменту в портфолио компании находится более сотни успешных кейсов и более двух десятков программных продуктов. Здесь я с гордостью хочу выделить собственную систему управления сайтами «OnAir.CMS»; систему управления взаимоотношениями с клиентами «OnAir.CRM»; программный комплекс «OnAir.Realtor», созданный для автоматизации работы агентства недвижимости и систему защиты контента сайта «BotFilter».
Компания дважды принимала участие в конкурсе «Russian Realty Web Awards» в 2004 и 2005 гг., где разработанный нами сайт занял призовое II-место в номинации «лучший региональный сайт». А выступление представителя нашей компании с докладом «Методы взаимодействия с посетителями сайта и аспекты воздействия на целевую аудиторию» получило горячий отклик у собравшейся аудитории.
За несколько лет работы к нашим клиентам прибавились такие известные бренды, как производители посуды «BergHOFF» и «Gipfel», производитель музыкального оборудования «EVM Music Productions», застройщик «М-Индустрия», еженедельник «Экспресс недвижимость. Большой Сочи», ЖК «Sunny Hill» и другие известные бренды.

Наша компания благополучно просуществовала до 2014 года. В последние годы ее интересы были сосредоточены в основном на обслуживании риэлторского сектора. И когда рынок недвижимости окончательно «рухнул» в 2009 году, мы начали терять своих клиентов. Тогда неизбежно встал вопрос о будущем нашей компании. В тот момент оптимальным решением было немного отдалиться от сферы производства в пользу консалтинговых услуг, но при этом значительно расширить сферу интересов и обеспечить новых клиентов полным сопровождением их бизнеса, по всем вопросам за исключением бухгалтерского обслуживания и юридического сопровождения.
Этим я и занимаюсь по сей день со своей небольшой командой. Мы помогаем нашим клиентам решать сложные, а порою и вовсе нерешаемые задачи, и развивать бизнес. Именно в этом я вижу свою конечную цель, и именно ради этого я создал этот журнал.

Буду искренне рад новым клиентам и просто друзьям!

  • Рубрики

    • Секрет фирмы
    • Экспертиза
    • Люди и бренды
    • KNOW HOW
    • Биржа проектов
    • Мастер-класс
    • Технологии
    • Бортовой журнал
  • Популярные статьи

    • Критический обзор смартфона BlackBerry Passport и цифровой камеры Polaroid Socialmatic
      Продукты-мутанты BlackBerry Passport и Polaroid Socialmatic или истерии умирающих брендов03.12.2014
      2
    • Делаем эффективную рассылку или секреты директ-маркетинга
      Как запустить свою рассылку.База респондентов02.02.2015
      2
    • Анализ рынка мобильных приложений для GPS-трекинга27.12.2015
      2
    • Как раскрутить медицинский центр или частную клинику - рассказывает Денис Грасс
      Все секреты медицинского бизнеса от Дениса Грасса16.12.2014
      1
    • 25+ лучших шаблонов для сайтов кафе и ресторанов
      25+ Лучших шаблонов для промо-сайтов HoReCa и продуктов питания23.06.2016
      1



  • Последние записи

    • 25+ Лучших бесплатных шаблонов админок для вашего стартапа или коммерческого продукта
      25+ Лучших бесплатных шаблонов админок для вашего стартапа05.05.2017
      1
    • 25+ лучших шаблонов для сайтов кафе и ресторанов
      25+ Лучших шаблонов для промо-сайтов HoReCa и продуктов питания23.06.2016
      1
    • SWOT-анализ деятельности кафе МИР и разработка комплекса мер по выходу из кризиса
      SWOT-анализ и оценка эффективности работы кафе «МИР»16.02.2016
      0
  • Метки

    « назад маркетинг лайфхак ликбез кейс брендинг теминг логотипинг нищеброд малый бизнес анализ стартапы охота на клоунов разработка сайта дизайн исследование практика шаблоны для сайта повышение конверсии истории успеха экономия аудит digital инвестиции фирменный стиль бренды риэлторский бизнес агентство недвижимости интервью офис теория разработка баннеров рекламные кампании свой бизнес песочное шоу sand art логотип каталог продукции фотосъемка темы WordPress директ-мейл директ-маркетинг почтовая рассылка повышение продаж управление проектами проблемы разработки быдлокод программа лояльности клиентоориентированность эвент-агентство повышение эффективности управление персоналом кадровые проблемы истории провала инструкция IP-телефония оптимизация работы антикризисное управление медицинский бизнес интерьер GPS-трекеры мобильные приложения HoReCa themeforest Роза Хутор целевая аудитория ЦА контекстная реклама seo рекламная кампания SWOT еще »
  • Биржа проектов

    • Ищу инвестора или делового партнера для работы в риэлторском сектореИщу партнера. Сервисы для риэлторского...02.04.2015

Как мы защищаем авторские права на проекте GetMind.RuCopyright © 2014-2017 электронное издание "GetMind.Ru". Все права защищены.
Наверх
  • Авторские права
  • Об авторе
  • Контакты